Скрапбукер года.Отборочный тур. Сад полный тайн.

Всем привет. 
Наверное весь российский скрап мир в курсе того,что проходит отборочный тур на  конкурс -Скрапбукер года 2016 от блога журнала Скрап-Инфо!
Я как и многие долго мешкалась и все же решила участвовать!
Необходимо было выполнить 3 задания:
1: Страничка  с фото и журналингом, на тему My Own Secret Garden и, обязательный элемент  растение
2: Доска вдохновения  
3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года


Вот что сделала по первому заданию.
На фото моя сестра, великолепная Ксения Скоромная. 
В своей работе я ассоциировала сад с душой, с собственным миром. Душа полна тайн, не много людей могут сказать, что знают каждый ее уголок. Мы бродим по своему таинственному саду в поисках ответов, в поисках успокоения, в вечных поисках чего-то...

Ксюша мой вдохновитель. Много работ я делала под вдохновением от ее творчества и красоты. И душа ее для меня: сад полный тайн - мой таинственный сад, а нахождение в нем (общение с Ксенией) дает мне много сил и вдохновения!

ОЭ задания - растение. Тут их вдоволь)одни растения, и цветы, и веточки, и натуральных мох)

От меня часто требуют больше ракурсов) Вот... постаралась))



На этой фотографии видно журналинг. Я решила писать его от руки, пусть мой почерк и коряв, но так страничка забрала еще часть меня.
Ты бродишь в своем саду полном тайн, ты ищешь там Его... Но знай, как только сядешь отдохнуть, Он сам тебя найдет...
Решила, что текст должен быть адресован именно Музе.

А вот и второе задание! Доска вдохновения.

С чего бы начать... По традиции начну с начала)
Придумывала я досочку, уже все сложила в голове, решила, что будет голубая, чтобы вписалась в интерьер моей будущей гостиной. И вот достаю я все необходимое и начинаю делать,  и только когда я все окрасила, я вспомнила о том, что придумала все заранее))
А потом случилось вообще что-то невероятное))Я сделала другую доску)) И пусть предыдущую видело уже примерно 170 человек, но мне захотелось сделать новую. Вдохновение пришло ко мне снова.
Смотрим.
Тема сада и тайн снова меня окутала. Без бабочек все же никуда)) Я обожаю тайны, тему заброшенных садов и вообще всего заброшенного. На доску прикрепила то, что меня вдохновляет чаще всего: цветы, бабочки, мой любимый чип - рамочка, сизаль.


 Тут хорошо видно,что все отсоединяется, держалось на прищепках и булавках.



Третье задание.

Фото с журналом "Скрап-Инфо" за 2016г.)
Тайные силы сада (мое вдохновение) в попытке захватить оставленный там журнал.

Спасибо огромное всем кто заглянул! И тем кто еще заглянет!) С нетерпением жду ваших мнений и до скорого! Ура!

34 комментария:

  1. Даша, держу за тебя кулачки! Ты ещё та креативщица, которая совсем себя недооценивает. Все Мега профессионально.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, страничка прямо в самое сердце! Умница! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Даша! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашик, твоя станичка - настоящий кусочек таинственного сада! Диво-дивное. Ты много туда вложила частиц себя. Я от души желаю тебе удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  5. Дашик, твоя станичка - настоящий кусочек таинственного сада! Диво-дивное. Ты много туда вложила частиц себя. Я от души желаю тебе удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, страничка шикарная! !! Ты молодец! !!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуня, супер страничка! Ты супер красотка, наша!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, страничка супер!Действительно полная тайн!Очень красиво!
    А доска вдохновения- это твое,бабочки-рождение нового!
    Пусть у тебя рождаются новые идеи и воплощаются в жизнь!
    Удачи,красотулька!

    ОтветитьУдалить
  9. От странички я просто в нереальном восторге... Даш, ты оооочень крутая, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе, какие перемены буквально за пару дней)))))))).
      Даш, вот удивила, так удивила.... Рука - нереально крута!!!!!!!

      Удалить
    2. Светочка,спасибо большое!)

      Удалить
  10. Даша, страничка завораживает! И фото с журналом прикольное) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, удачи! Страничка роскошная, доска интересная! Ты супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох ничего себе..все в одном стиле!!! Супер! !

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, ты большая молодец! Твои работы очень стильные, красивые, да что там умопомрачительные! Через них видно твой стиль и тебя саму! Ты прекрасна!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Второй вариант мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи тебе, талантливая девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо всем огромное! Столько теплых слов! Я приободрилась! Всех люблю!

      Удалить
  16. Ох красота то какая!!! А рука!!! Все спреи примовские извела?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^^D Спасибо большое!)) Не, не примовские)))Рэйнджер пострадал ))

      Удалить
  17. Ну и зря бабочек убрала "Вдохновение на сейчас" было крутое! А вот то что ты сделала с фотографией с журналом это невероятно сказочно красиво МОЛОДЕЦ! большими буквами МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше, не легкое было решение))

      Удалить
  18. Настоящий таинственный сад! Даже завораживает!

    ОтветитьУдалить
  19. Дарья,чудесный сад! Очень красивая таинственная страничка!Колорит изумительный! я в восторге! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну я так и думала, что крутое что-то вышло! Молодца!

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, идеальное воплощение! Страничка, доска вдохновение и журнал - все отражает именно тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Дашенька, в который раз любуюсь твоей страничкой и рука волшебная. Желаю тебе удачи и голосую за тебя

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересное творчество и представление себя!
    Даша, а я ищу дизайнеров в дизком СкрапМагия.
    о наборе тут все написано http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2016/06/blog-post_22.html
    буду рада поволшебничать рядом!

    ОтветитьУдалить