Итоговый пост по СП "В ожидании весны" с Леной Моргун

Всем привет. Вот и подошел к концу проект "В ожидании весны". Я много вдохновлялась в нем, даже открыла в себе что-то новое. Спасибо Лена, что сделала его для нас)


За время СП мы сделали 7 открыточек. И вот они:







Вот так вот) Надеюсь найдется для каждого,что понравится)
У меня странная привычка или даже не знаю как назвать это... Я делаю работу с воодушевлением...Потом смотрю на нее и мне не нравится... Сижу в печальке. Потом начинаю заставлять себя ее любить. И в итоге я всех их обожаю)))

Лена просила написать какой тренинг каждый хочет пройти у нее. И я еле выбрала)))
Спасибо всем кто посмотрел мои итоги! Жду ваших комментариев и до скорого!



13 комментариев:

  1. Восторг! Потрясающие открытки, Даша!

    ОтветитьУдалить
  2. Разглядывать такое великолепие одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные открытки!!! Каждая со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки просто невероятные!!!! Такие яркие, романтичные, фантазийные и стильные!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, а я даже не могу выбрать, какая мне больше нравится)) Они настолько оригинальны и красивы!!! Каждая с изюминкой!!) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам большое,девочки!!Ваши добрые слова,греют мне душу)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, все открытки невероятно красивые, разноплановые, интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья, да как такие можно и не любить !?)) Красивые,стильные,в чем-то необычные.. Кстати,у меня такое-же..Пока делаю и как тольок сделаю, нравится..а потом начинаю копаться, рассматриать критично..и все, я недовольна.. И,похоже, да,вот так же-заставляю себя их полюбить.. Надо же..один в один)

    ОтветитьУдалить
  9. Absolutely gorgeous works of art. I love them all. :) 🐖

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutely gorgeous works of art. I love them all. :) 🐖

    ОтветитьУдалить