Миник-предложение

Всем привет. 
Пришла я с альбомчиком (миником) для предложения девушке... и просто для LoveStory.
Делала его в рамках Brand Challenge - Polkadot от ТМ Мемуарис.
Творила из коллекции "Космос внутри". На каждой страничке можно разместить значимые фото или написать важные слова...которые поймет именно Она. 
Делала как для себя...Лично мне было бы что написать и разместить на каждой из страничек. Коллекция бумаги очень подошла моему настроению, творили мы с ней на одной волне.

Я первый раз делала работу в такой стилистике. Мне понравилось, буду продолжать эксперименты в этой области.
И прошу прощения за фото. Хотела переснять,но поняла, что не скоро получится,а показать хочется)

"Скажи "ДА!""
Застежка-завязочка из хлопковой ткани (плетеная косичка с вплетеными тежиками)

 Обложка из переплетного пластика

Страничка про дом или про значимое место .

Про доброту, звезды и прогулки под луной.

Про любовь и счастье.

Про любовь и мечты)



 Пора делать предложение)

А тут можно записать что-важное и дату заветную)
Несколько страничек пропустила,фото там уж совсем не удалось...
Баннер задания. Спешите участвовать
Участвуем с альбомчиком в:

Все заметили,что необычного я использовала?))
Вот такая прелесть) Надеюсь. что найдутся те кому понравится, кто на волне со мной)) С нетерпением жду ваши комментарии и мнения. Всем улыбок, любви и до скорого!

1 комментарий:

  1. Какой волшебный альбомчик, Даша! Оочень нравится!!! Обожаю прозрачные обложки и минимализм))) Просто чудесный подарок!! Девушка должна обязательно согласиться!Спасибо за участие в задании ТМ Lesia Zgharda!!

    ОтветитьУдалить