Калитка в новую жизнь

Всем привет. 
Первый раз у меня на страничке столько журналинга. Как и многие мои работы,эта для меня много значит, а может даже больше,чем обычно. 

Текст в работе написан рукой автора.

Любить тебя, дышать тобой-
подарок, посланный судьбой.

И каждый миг ...и днём и ночью...

всем сердцем, разумом, душой,
я лишь тобою озабочен, 
внутри тиски сжимают сердце,
дыра огромная в груди, 
когда тебя со мною нету 
душа взвывает от тоски.
Хотел я выразить не раз
все то, что значишь для меня ты,
искал неповторимых фраз,
искал слова, что так богаты.
Но чувствам неподвластна речь,
и принял я как неизбежность,
что не смогу в слова облечь
неиссякаемую нежность...
Я весь отдался , я весь твой!
Хочу любимым быть тобой! 
Хочу проснуться на рассвете,
открыть глаза и в ярком свете...
обнять тебя ,шепнуть на ушко 
о том, как сильно я люблю 
и никогда не отпущу...
Проснуться , встать, смеются дети.
Я самый радостный на свете...
Люблю тебя, всегда люблю
и ни за что не отпущу.

Можно заметить,что калитка эта из некой темноты в цветущий мир...


 Теперь немного деталей.






В работе использовала бумагу от Scrapberry's, цветы от Анастасии Висковой (а так же тай), чипбот Mr.Painter, спреи от Lindy's Stamp Gang, трафарет от Фабрики Декору. Работу выполнила для ЧБ Хоббит.

Участвуем в задании -
использовала 2 листа и краску



Всем прекрасной весны, любви и улыбок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий