Набор в ДК ScrapМир

Всем привет!Сегодня я  решилась подать заявку в ДК ScrapМир.


Немного обо мне.
Меня зовут Даша Ермолаша. Живу в Москве. Мне 28 и у меня двое детей, а ощущение что я сама ребенок)) Вспоминаю, что взрослая, только когда нужно проблемы решать)). В скрапбукинге я уже почти 5 лет, и сейчас у меня такой период в скрапе....кажется, что стою на месте, вдохновение посещает все реже... И  я хочу чего-то нового, пробовать себя везде. Хочу углубиться больше в бумажный скрапбукинг. Продукция Скрапмир всегда привлекает мой взор, работала с этой прекрасной бумагой и буду с ней работать) Пока у меня лежит только одни набор в запасе, будет осенний альбом. 
Хочу в эту прекрасную ДК, очень хочу пообщаться с идейными бумажниками)

Добавляю 4 работы сделанные на одном вдохновении) Это когда - начал, очнулся, "О, работа!")

Моя любима открыточка



Рамка для фото на холсте


Бохо альбом.


Страничка про нас)


Спасибо за внимание. Буду держать кулачки и все что нужно держать)) Ведь возлагаю большие надежды на эту прекрасную команду, чмок!

7 комментариев:

  1. Держи хвост пистолетом! Кулачки тебе держать не обязательно, с такими бомбическими работами тебе надо в 7dots уже подавать заявку)))чмок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну я в Скрапмир хочу не меньше , чем в 7дотс))

      Удалить
  2. Даша, я очень люблю ваши работы! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, у вас очень гармоничные, нежные и красивые работы, удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, доброго вечера)
    Мне очень нравятся Ваши работы!
    Сочные, жизнерадостные!
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить