Первый freestyle:)

Всем привет! Вот и я)
У Скрапнутых стартовало новое задание "Столбики-линеечки".  Увидев набор ОЭ (я выбрала звезду, нитки, круги) меня сразу посетили мысли о  freestyle. Боялась начинать делать то, что я совсем не умею, но решилась все же:) Начала с фона, сделала его в розово-лилово-голубой палитре, попыталась сделать имитацию мыльных пузырей. А потом понеслаааась...) дудлинг, звезды, нитки, калька, шеврон, шеврон, шеврон..)) В итоге... вот такой взрыв радости получился!






А вот банер задания, участвуйте обязательно.



Участвуем с открыточкой в:

Еще хочу напомнить о задании "Палитра- "Вечер у моря"." Вдохновлющая палитра.
Спасибо,что заглядываете. Я как всегда,с нетерпением жду ваших комментариев. И до скорых встреч. 



19 комментариев:

  1. Даша, отличный фристайл! Меня тоже к нему тянет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо большое! Я на этом не остановлюсь)Обязательно еще пробовать буду

      Удалить
  2. Дашуня, классная открытка, палитра вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Хрустально чистое настроение веет от открыточки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Такая прям ооочень фристайловая)! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Такая легкая и жизнерадостная!))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная и легкая открытка вышла, что-то такое небесное (или морское:) в ней есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Клаааасс! обожаю такой фристайл - легкий, воздушный и многослойный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо большое. Мнеочень приятно. Я еще пока не знаю какой фристайл я люблю, но рада,что первый опыт не мимо стиля)

      Удалить
  8. Фристайл определенно удался!
    Спасибо, что творите фоны вместе с Атмосферой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарнейший фристайл! Цветовая гамма вообще супер! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить