Первая обложка для блокнота, первые проблески стимпанка и гранжа

Всем привет! Вот и я!:)
У нас, у Скрапнутых стартовало новое задание! - Задание в стиле "Mixed media. Чешуя" (02.09-01.10)!! Очень вдохновляющее! Под порывами вдохновения я разодрала блокнот мужа)) Решила, что этот блокнотик то самое,что мне необходимо переделать. Моя скрапнутая душа побежала за крокодиловым трафаретом. 
На цветовое решение вдохновила картинка с банера задания ( с ящерицей, или игуана это)). Мужу блокнотик вернуть нужно было, по этому решила сделать его мужским. Первый раз попробовала элементы стимпанка и немного ганжа. Долго я думала миксмедийный гранж у меня или стимпанк... Остановилась на том, что и то и другое по немногу...) От вас бы тоже мнение послушала (почитала))
Вот и он





 Снова бисер)


 Ржавчинка тут и там)

 Закладочка


Чешуйчатый банер задания:)

Всех очень ждем! И к остальным заданиям тоже присоединяйтесь) Палитра "Вечер у моря" (12.08-11.09) и "Столбики-линеечки" (22.08-21.09)

Спасибо,что заглянули! С нетерпением жду ваших комментариев!) До скорого.


16 комментариев:

  1. Даша, блокнот вышел очень стильным. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный блокнот!!! Так и хочется потрогать и крокодилью кожу, и ржавчинку)).... Мастерская работа, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Савсибо,Света) Всем очень понравилось его в руках держать) так и наглаживали)) С кожей помучалась, трафаретик малюсенький))

      Удалить
  3. Даша, замечательно получилось. И мне все таки кажется что стимпанк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даш) Просто меня смущает иметация подтеков и ржавчины)

      Удалить
  4. Какой стимпанковый крокодильчик получился, продвинутый)))
    крутяцкая обложка, Даш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,очень приятно)Продвинутый..это интересно звучит))спасибо!)

      Удалить
  5. Крышесносная фактура! Снимаю шляпу, как говорится :)
    Кажется, ближе к стимпанку. В викторианскую эпоху часто вплетался мотив путешествий по тропикам всяких авантюристов-охотников. у меня вот сразу такие ассоциации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся , как же приятно от тебя слышать) Да да) я рада,что у тебя такие же от него ассоциации

      Удалить
  6. Крутой! Про стиль не скажу, но фактура изумительная! И закладочка...ммм)) Обожаю такие детальки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутой блокнот! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить