Глубины подсознания.Страничка с нуля.

Всем привет. Сегодня я пришла показать вам свою реальность...

Лет в 16, как и многие, я писала стихи... И писала я их в только в моменты, когда было действительно тяжело, а в 16 лет чувства особенно обострены.  А потом я выкинула свою тетрадь со стихами, потому что боялась,что кто-то найдет... И из всех стихов я помню только один (и тот не совсем полностью, но смысл от этого не потерялся)... И сейчас он мне кажется даже глубже, чем тогда... Мне было всего 16... не могу понять, как я могла испытывать что-то такое... но хорошо помню эти чувства.

Боясь испытывать Те чувства,
Стремясь их стороною обойти,
Всецело погружаемся в искусство
И там пытаемся себя найти.

На поиски потратив вечность,
Себя в конечном счете не найдя...
Мы вспоминаем ту беспечность,
И начинаем плакать как дитя...

Понятно стало, что не то искали,
Что чувства Те теперь уж не найти,
Что зря друг другу мы тогда сказали
О том, что разошлись наши пути....

Я назвала эту работу "Осень в тонущем космосе".  В душе осень, а ты и тонешь и находишься в невесомости одновременно... И это реальность в которой ты, а там где-то тот самый путь, и не знаешь, тебе туда или остаться здесь и вечно искать себя....











Я позволила вам заглянуть туда, куда раньше никто не заглядывал...в мою выброшенную тетрадь... Надеюсь я не сильно испугала) Всем хорошего настроения и добра. 

1 комментарий: