Страничка.Все только начинается

Всем привет! Пришла показать свою летнюю страничку из весенней коллекции бумаги)
Страничка летняя, т.к. свадьба моя была в самый разгар лета, в первый жаркий день. Я знала, что мне повезет с погодой. Лето было дождливое и все уговаривали перенести свадьбу, ведь я запланировала ее на улице. А я сказала: "Нет! Именно этот день будут теплым и без дождя". Так что не верьте гисметео))) Специально для Фабрика Декора
В общем, отличный день был и Все только начинается)
Использовала коллекцию бумаги "SPRING BLOSSOM".

Чудесные в этой коллекции вырезалочки.

 Не смотря ни на что идите за своим счастьем) Еще ничего не кончено, все только начинается.

 А месяц для кружка, вырезан из листа коллекции "SHABBY TEXTURE".

Спасибо за внимание! Всем добра и радости! До скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий