Скраповедение 1 этап. Бохо. Альбомчик.

Всем привет! Я неожиданно появилась в своем блоге)) А все благодаря проекту Скраповедение 8 Бохо с Катей Гришиной. На первом этапе мы работаем с бумажками. А еще там Катя дала много полезной инфы по стилю.
С начала я думала, что сделаю альбом за весь проект. Но потом мне подумалось, что будет скучно делать одно и тоже весть проект, ведь этот стиль такой многогранный! По этому решила забацать весь альбом на первый этап) А что  будет дальше посмотрим.😝
Я стеснялась выкладывать свою работу...первый раз работала в этом стиле. Но потом я убедила себя, что мой альбом неплох и он мне нравится))И думаю мне помог мой опыт работы с обрезочками.
А теперь куча фото и про приемы, которые использовала (из тех, что Катя показала и о чем рассказала)




Разворот номер раз)
Тут смело порванный фон. заломы, помятости, старые заломы на подложках, драпированная бумага. Еще нашла ручку от крафт пакета и приделала сюда))) Большинство элементов закреплено с помощью степлера. И красочкой белой обдала))) И в общем то все эти приемы использованы и на остальных разворотах (чтобы закрепить, так сказать))



Второй разворот, тут почти все тоже самое, только нет смело порванного фона и еще тут есть косичка)



Третий разворот. Очень он мне нравится. Тут я начала вспоминать, что в альбоме должны быть фотографии))



Хорошая гармошечка получилась


 И ту я поняла, что разворот последний, а фото влезло мало)))


Ну и со всех сторон








Сэнсэй, что скажешь? Как твой кохай?))))


В работе использовала бумагу от CraftPaper "Бохо шик". Надписи от ScrapМир. Все купила в Мемуарисе)
Всем добра и до скорого!

2 комментария:

  1. бомба! просто самый натуральный бохо-хо)))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием порассматривала детальки в блоггере) Косичка)) гармошка из бумаги)) альбом какой-то лесной птички или феечки получился)) здорово, что ты в Скраповедении, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить