Глубины подсознания - 1 этап

Всем привет! Вот и начался  прекрасный проект . И первый этап посвящен книге.
Долго я думала какую книгу взять. И решила взять ту, что оставила самый глубокий след в моей жизни. Взглянув на работу ни за что не догадаться что это за книга, ведь на холсте отображены чисто эмоции и ощущения. 
 И книга эта"Унесенные ветром". Я читала конечно всю трилогию, и по началу очень удивлялась ну как же трилогию могут написать 3 разных автора, но общая история получилась очень гармоничной.
Фильм я не смотрела, честно сказать, наслышана, что половину ее истории обрезали стараясь идеализировать главную героиню. А смысл в том,что она не идеальна совершенно. Скарлетт...воплощение женской силы и слабости, тщеславия, находчивости, шарма...непостоянная, импульсивная мечтательница идущая к своей цели... 
Книгу читала в возрасте 16-ти лет, и для меня она стала хрестоматией жизни. Я как-то невольно ассоциирую себя со Скарлетт, считая,что на нее очень похожа.
Что я хотела выразить в работе... Золотая стрекоза это конечно образ Скарлетт. Не смотри ни на что она сияет. Помпезность работы (для меня это уже помпезность)) отражает предпочтения самой героини, стремящейся к шику и пренебрегающей "вкусом". Зеленый цвет, цвет глаз Скарлетт и ее любимый цвет...и конечно это цвет того самого зеленого платья из гардин, которое она сшила в послевоенное время - символ силы духа.
Всем желаю к прочтению эту книгу (фильм не то).
Ну а я пошла думать над следующими этапами....хотя... я подумаю об этом завтра😉








Спасибо за внимание. Всем добра и до скорого!

1 комментарий: