Шкатулка. Нежные чувства.

Всем привет! Сегодня я пришла к вам со своей шкатулочкой "Нежные чувства", которую сделала специально для блога Фабрика декору.
Нахлынули на меня нежные чувства) Весна за окошком действует на меня крайне благотворно. Чувствую, что я наконец-то отошла от зимней спячки. 
Для создания текстуры листочков использовала текстурную пасту.



 Применила кракелюрный медиум
 Глиттер серебренный)


 Для фактуры текстурная паста с песком






 Дополнила все хрустальным топпингом


Получилось у меня нежно винтажная шкатулка для милых мелочей. Приятная шершавенькая) Что-то нашло на меня и захотелось мастихином поработать. Первый раз имитировала листики, мне очень понравилось. С материалами от ФД работать одно удовольствие.
Всем добра и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий