СП "Беспорядок в моей голове" этап 4 - прости Мевляна...

Всем привет!
И задание этого этапа меня выбило,как и многих...прям вышибло... Но я собралась и делала открыточку с красочками и текстурочками... И решила сделать заново...все было не то...мало жести))) Хотелось радикально другого. Чтоб вот прям..! Прям Анатомия))

И вспомнила я про Нунцио Пачи) Я удивлена, что не видела ни одной работы с его картинами. По началу думала, что это будет банально. Но это меня не остановило. Я не хочу говорить о смысле работы. Думаю, и без меня все поймете)


Встречайте;) 




 Она так "звенит", если ее потрясти))



Надеюсь, что Мевляна не ворочается там... Получилось немного саркастично)
И не стоит по моей открытке изучать анатомию)) представляю, что думают те, кто в этом хорошо понимают)

баннер проекта

Спасибо, Танита! Это прям что-то) Что-то невероятное. Что со мной творится от этого - это супер!)

Участвуем с открыточкой в:



Ух...) Спасибо, что заглянули. Жду ваших комментариев. До скорых встреч;)

22 комментария:

  1. Даша, я сначала тоже такую картинку хотела использовать))) В твоем исполнении потрясающе вышло.
    Суперская идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, не похожая на другие, работа, цепляет очень!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, очень оригинально вышло, и текст в точку! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха)) Я ряда,что тты тоже так считаешь))Спасибо ,Таня!

      Удалить
  4. моя самая любимая из моих(твоих) любимых! желаю ей места только в топе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. моя самая любимая из моих(твоих) любимых! желаю ей места только в топе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, от всей души поздравляю с попаданием в яблочко, в смысле в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, шедевральная работа!!! Класс!!! Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная и цепляющая работа, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить