Все когда-то кончается. СП "Беспорядок в моей голове"

Всем привет!
Я с итоговым постом по СП "Беспорядок в моей голове".
Как же жаль, что кончился такой замечательный проект) Я так сроднилась со всеми. Приобрела много новых друзей.
Но не смотря на завершение, к Таните я теперь частый гость)
Спасибо тебе, наиталантливейший человек!! Твоими силами, я научилась работать по-другому. Я думаю, что эти техники теперь навсегда со мной. У меня не было ни одной фотокарточки в коллекции до проекта, а теперь целая папка)
Уверена,что каждый сказал тебе "СПАСИБО!", Танита!
СПАСИБО, Танита!

Вот все порывы моей души,за весь проект






Поставила яркую точку)
Танита, надеюсь,что все твои проблемы разрешились, а если нет, то пусть обязательно разрешатся! Продолжай радовать нас и дальше!

19 комментариев:

  1. Дашенька, твои работы это такое волшебство и очарование...!))) изысканность и утонченность, влюблена в каждую!))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, работы просто волшебные!!! Не банальные и ооочень красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки очень красивы, а первые три у меня в ТОПе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как приятно! Очень значимый для меня топ!)

      Удалить
  4. Даша, твои работы заставляют возвращаться вновь и вновь! Отличные открытки и цветовая гамма, и фон! Все и всё нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие изящные все, даже анатомия! Очень нежные и эмоциональные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я даже не думала,что анатомия нежной получится)) Но раз люди говорят,то буду верить))Спасибо большое!

      Удалить
  6. Все чудесные! Но последняя, действительно - яркая точка проекта))) Задорная и веселая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Юля!)рада , что тебе моя новогодняя понравилась)

      Удалить
  7. Фейерверк открыточный! Все очень-очень нравятся! С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежные работы!!!! Новогодняя такая мотивирующая на новый год. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько нежности и воздушности! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень светлые работы! В них сквозит волшебство, сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо ,девочки!Очень приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить