СП "Беспорядок в моей голове" этап 5 (последний:()- Долой печаль, ешь пряник!)

Всем привет!
Вот и настал последний этап СП от Таниточки. И заданием было сделать персонализированную или новогоднюю открытку) Я выбрала новогоднюю.
Разные были идеи... Для меня Новый Год очень разный... уютный, сладкий, нежный, яркий. 
Выбирала каким он будет на открытке. 
И выбрала я яркий, радостный Новый Год. С подарками, конфетами, ярмарками. Долой печаль, больше позитива! Скоро он к нам придет! - Очень яркий Новый Год!)

Я назвала свою открытку Пряничком) Она похожа на пряничный домик:)







Думала над надписью. Но что можно тут еще написать))) Просто С НОВЫМ ГОДОМ!
Мне уже кажется, что он совсем близко)
Надеюсь и вы прониклись моим ярким, сладким Новым Годом!)


Участвуем с открыточкой в:


Использовала бумагу от Scrapberry's. Прям влилась она)

Спасибо,что заглянули. Жду ваших комментариев и мнений с нетерпением, как обычно)

12 комментариев:

  1. Очень позитивная открытка! Ощущаешь себя ребенком, который морозным утром вбежал в комнату и увидел елку с подарками. Такое радостное предвкушение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ура)я так рада,что это кто-то пучувствовал!!

      Удалить
  2. Невозможно не влюбиться в эту открытку! Такая праздничная и радостная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! А эти сосульку -просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! А эти сосульку -просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша очень красиво получилось, волшебно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая она классная!!! Праздник ощущается на все 200%! Сосульки, снежинки - сахарные, съесть хочется )))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Столько всего и понимаешь, что так бывает только раз в году!! В Новый год!
    Очень атмосферно!! :)

    ОтветитьУдалить