В ожидании весны 3

Всем привет.Я с открыточкой по 3-му этапу СП "В ожидании весны" от Леночки Моргун.
Задание этого этапа - 3 вида цветов.

Открытку я сделала для мамочки. Она любит весну. А кто же ее не любит) Именно ту весну...цветущую... 

Помню как я ждала весну. Очень хотела поскорее одеть джинсовку))) Она была очень красивая) А еще хотелось есть мороженое прямо на улице...прелесть))

а вот и открыточка)




Цветочки - вырезка из бумаги
Цветочки - эмбоссинг по кальке
Цветочки - мелкие вишни.
Баннер СП


Участвуем с открыточкой в:

Тематическое задание "Брызги"


 Дошка натхнення до 25.02




Спасибо всем кто заглянул!С нетерпением жду ваших мнений. До скорого;)

27 комментариев:

  1. Даша, она чудесна! Словно кусочек парка в котором цветёт сакура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Очень приятно,что она вызывает такие ощущения)

      Удалить
    2. Да, да, Даша, мне тоже твоя открытка напомнила японскую весну!
      А в предстоящую весну что тебе нетерпится одеть?

      Удалить
    3. Рита,спасибо!В эту весну мне хочется снять)) Снять с детей эту капусту)))О себе стараюсь не думать

      Удалить
  2. Дашулька, это просто нереально красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, столько воздуха в открытке! И нежности)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и лёгкая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная, дышащая работа! Обожаю такую легкость)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно!!! Столько в этой открытке легкости, нежности, изящности и воздушности..... Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень нежно и оригинально! думаю, она достойна ТОПа;)!

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, невероятная красота! Какой вкус у тебя, я в восторге. Нежно по цвету и твои вырезания стоили того!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш. Спасибо всем ,что так высоко меня оцениваете.Это поддерживает меня очень.

      Удалить
  9. Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья великолепная открытка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить