В Хоббите новое задание и СП Леночки Волчковой.

Всем привет.
Я с открыточкой про весну. Все о ней родной))
Открыточка для мамули моей мамули. Я уже рассказывала о ее любви к гжели и моих ассоциациях - "весна- гжель")
Калька и микробисер имитируют у меня сосули и талый снег)



А это баннер задания. Спешите участвовать;)


Открытку делала в в рамках  СП "Lady Spring" с Леночкой Волчковой. 
Еще одна неделя и еще одно чудесное название - "Цветы для ангелов весны".
ОЭ - самодельные цветы из невесомого, легкого кружево, фатина. 
Очень надеюсь , что мой цветочек достоин ангелов весны) Очень старалась все открыточку сделать невесомой. Пусть парит как ангелы)
О, этот чудо-баннер!
участвуем так же в :
Палитра напомнила мне гжель,а одуванчики легкость)Мне очень понравился этот баннер.


Спасибо за внимание, любимые) Жду ваших мнений с нетерпением. Целую и до скорого!

7 комментариев:

  1. Даша, нежная красота! Палитра очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная открытка! Гжель так хорошо подходит для февраля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена) У меня, правда,она ассоциируется больше с маем. Это связано с теплыми воспоминаниями из детства)

      Удалить
  3. Очень красивая открытка) Необычная и воздушная! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Даш,очень нежная,легкая,романтичная открытка.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить