Любовь) и "Чудо" заказчик.

Всем привет!
У нас в Хоббите чудесное задание! Часы+полоски. И я сделала открытку с сердечком.
Вообще мне в жизни последнее время не хватает романтики... Некогда романтизмом заниматься,а жаль) 
Вот и открыточка



а это баннер нашего задания


Работу делала на заказ человеку, которому не нравятся мои работы...не понимаю таких людей. Зачем просить,если не нравится! Переступила через себя и сделала. "А чего это тут,а тут что это, а так должно быть???".... 
А у вас такое бывает? Беретесь за такие заказы?
Честно говоря, почувствовала себя какой-то униженной. До сих пор чувствую обиду. 
Золотая медаль и красный диплом видимо не помогают ему в жизни. Надо в школах учить такту. 
Так он еще и не остановился на открытке... У меня еще не правильный блог и визитки, и вообще я все не правильно делаю... Пожелала, что меня такту научили. Так хотелось сказать ему пару "ласковых". А я сказала только : "Иди ешь гречку".))))
Дело в том , что он как-то с мужем моим общался на тему отношений. Встречается 6 лет с девушкой, вместе не живут. И говорит он: " Ну вот я люблю рис, всегда беру его в столовой. Но ведь иногда и гречки хочется." Знала бы девушка...оценила бы такие метафоры...
В общем все поняли, что выбесил он меня)))

А участвуем с открыточкой в:




Всем спасибо, что выслушали (выпрочитали)). Жду ваших мнений и комментариев с нетерпением. До скорого, целую.

8 комментариев:

  1. я за такие заказы не берусь ! и тебе не советую! шли этого индивидума с его регалиями, лесом, пусть купит открытос на почте за 30р , там у него не будет возможности учить мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не знаю зачем у меня заказал... Не похож он на ценителя ручного труда.

      Удалить
  2. Открытка чудесная, нежная и милая! Ой, не надо никого слушать - все люди разные и им всем не угодишь). У меня было пару заказчиков, которые после того, как вроде бы все обговорили, все тонкости, утвердили, на примерах показали, потом начинали к готовой работе предъявлять претензии - а можно это убрать, а это переклеить, я это уже иначе вижу, а это зачем?))В таких случаях я просто говорю - если работа не нравится, я оставлю ее себе, без взаимных претензий. Но из опыта поняла - чем больше "разговоров" о работе - тем больше гемора потом с этим)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Он еще и палитру свою навязывал...Отказала в палитре.
      Спасибо большое)

      Удалить
  3. Дашенька,это чудо!Какая красивая открытка-балдею от неё...;))прям до души,настроение захватывает.Спасибо тебе большое от Paper Fun за то,что ты с нами ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень хорошая и спокойная работа. Ненавязчивая и трогательная.

    Спасибо от блога PаperFun за участие!

    ОтветитьУдалить