МК по открыточке в американском стиле. Специально для Crazy-lab

Всем привет. Сегодня я с МК по простой открытке в американском стиле.который я делала специально для Crazy-lab, и их задания - "Скетч-трансформер". Заходите обязательно, там очень интересно!
Вот такую открыточку будем делать)


А теперь МК.
Вот какие материалы мне понадобились:

  1. 2 листа скрап-бумаги разных дизайнов, подходящие друг к другу. (Я взяла листы фирмы Scrapberry's. В клетку "Воздушные шарики" из коллекции "День рождения", и голубые досочки "Морские глубины" из коллекции "Там, где море" 
  2. Акварельные краски любые (У меня дешевые, фирма "Луч")
  3. Кисть - для нанесения краски
  4. Ножницы
  5. Скотч двусторонний
  6. Клеевые подушечки объемные
  7. Клей "Glossy accents"
  8. Высечки (у меня вот эти высечки )
  9. Цветы подходящие по композиции (у меня несколько мелких цветочков вишни)
  10. Пайетки для акцентов( у меня черные матовые)
  11. Надпись любая подходящая(У меня наклейка "heppy", но можно и штамп, и чипборд, вырубку...что есть в запасах))
  12. Основа для открытки

Приступаем)
Из Листа с дощечками вырезаем прямоугольник размером 6 х 4 дюйма(примерно 10см х 15см).
После нужно вырезать 3 квадрата (размером 11см х 11 см, 9см х 9 см, 7см х 7см)Средний квадрат из той же "деревянной" бумажки, 2 других из бумаги с дизайном виши клетки.


Собираем конструкцию из квадратов:) 
Приклеиваем ее с помощью объемного скотча на заготовку вырезанную в начале (6 дюймов х 4 дюйма).

Обрезаем все что выходит за  пределы листа-основы.
Далее берем один из отрезанных сбоку уголков и приклеиваем  внизу, у края открытки, ровно по центру.

Теперь немного побрызгаем на будущую открыточку акварелью черного и белого цветов.

Пришло время высечек). Подбираем необходимые.

Клеим центр композиции, с помощью объемных подушечек, внизу верхнего квадрата, потом с помощью клея ( собираем композицию из дополнительных элементов (у меня это высечки - веточки) вокруг главного, подсовывая их под разные слои. Также я добавила веточку внизу и верхнем правом уголке)

Подбираем подходящие цветочки.
Выбираем нужную нам надпись. У меня это "Счастье" ( птичка счастья же;))
Можно добавить несколько акцентов подходящего цвета. Я решила добавить черных пайеток.
Теперь осталось приклеить все на основу для открытки и готово) Устраиваем фотосессию и радуемся нашей позитивной открытке)





А подробнее можно почитать в блоге Crazy-lab.

Спасибо за внимание. Я надеюсь что всем понравилось и ни у кого не возникнет сложности в изготовлении подобной открытки.Жду ваших мнений и комментариев и до скорого!)

6 комментариев:

  1. Ааааа, какая прелесть! Птица щастья))))))))... Даша, спасибо за МК по такой оригинальной открытке!

    ОтветитьУдалить
  2. вау, какая классная идея и оригинальная раскладка!

    ОтветитьУдалить